Экономика
Финансовый омбудсмен рассказал о «ловушках» банков для клиентов
Россия
«Высокая явка ― лучший показатель доверия»: эксперт прокомментировала ход выборов во Владимирской области
Следующая новость
Загрузка...

    Финансовый омбудсмен рассказал о «ловушках» банков для клиентов

    Финансовый омбудсмен рассказал о «ловушках» банков для клиентов

    Москва, 24 августа. Клиенты российских банков часто жалуются на навязываемые кредитно-финансовыми организациями дополнительные услуги, отказаться от которых бывает крайне трудно. Как сообщил финансовый омбудсмен России Павел Медведев, банки могут просто отказать в выдаче кредита, если клиент не соглашается на навязываемые услуги.

    «Я являюсь председателем государственной экзаменационной комиссии в нескольких финансовых вузах. И вот относительно недавно я принимал дипломную работу у молодого человека, который работает в очень респектабельном банке и является заместителем директора департамента, пафосного по названию, а по сути – «департамента накруток», — рассказал Медведев.

    Работа студента была посвящена платным услугам, от которых клиенты не смогут отказаться. По словам омбудсмена, он бы добавил плюс к пятерке студента, поскольку поручение руководства он выполнил блестяще.

    «К сожалению, банки регулярно навязывают услуги. И отказаться от них удается далеко не всегда. Потому что у банка всегда есть возможность отказать такому человеку в кредите», — заявил Медведев «Петербургскому дневнику».

    Он порекомендовал клиентам, столкнувшимся с подобной ситуацией, обращаться в суд.

    Автор: Катерина Михайлиди