Общество
Новороссия
Российские пограничники не пропустили в Донбасс экс-главу Совбеза ДНР
Следующая новость

Ученые рассказали о пользе употребления молока на завтрак

Москва, 22 августа. Канадские ученые в ходе очередных исследований выяснили, что употреблять во время завтрака молоко чрезвычайно полезно.

Своими размышлениями на тему исследователи после проведения всех экспериментов и изысканий поделились в заметке, которая была опубликована в журнале Journal of Dairy Science.

Оказалось, что если на завтрак употреблять пищу, в которой содержится молоко, то к человеку приходит повышенное чувство насыщения. Это, в свою очередь, снижает уровень глюкозы в крови, как следствие – снижается риск развития сахарного диабета.

Чтобы подтвердить свои теоретические выкладки на практике, ученые провели эксперимент, участников которого разделили на три группы, заставляя съедать на завтрак хлопья и молоко.

При этом, участникам первой группы давали жирное молоко с повышенным содержанием белка, второй группы — с нормальным содержанием белков, третья группа использовала в рацион разбавленное водой молоко.

После этого в течение дня у участников эксперимента несколько раз измеряли уровень глюкозы в крови. Оказалось, что употребление богатого белком молока снижает уровень сахара в крови, пишет «Газета.ru».

Автор: Константин Терехов