Еще четыре российских канала могут оказаться под запретом на Украине

Еще четыре российских канала могут оказаться под запретом на Украине

17.06.2014 19:28
81

Киев, 17 июня. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины собирается обратиться в суд с требованием отключить трансляцию четырех российских телеканалов, передает «Интерфакс». Речь идет о каналах «ТВ-центр International», LifeNews, Russia Today и RenTV. По мнению Нацсовета, данные СМИ распространяют «несправедливый контент», который нарушает законодательство Украины. Украинские операторы уже приостановили вещание «Первого канала», «РТР-Планеты», «России-24» и «НТВ-Мир» после того как в марте Нацсовет обратился в суд с аналогичной жалобой. В настоящее время эти каналы проходят экспертизу. Отметим, что со стороны представителей российской прессы уже давно звучат жалобы на украинские власти. Журналисты обвиняют чиновников в том, что те препятствуют осуществлению их профессиональной деятельности. 18 мая были задержаны журналисты Lifenews.ru. Их освободили с помощью главы Чечни Рамзана Кадырова. Затем в плен попала съемочная группа телеканала «Звезда» — оператор Андрей Сушенков и звукоинженер Антон Малышев. Спустя три дня их освободили. В день, когда были задержаны репортеры телеканала «Звезда», лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко порвал аккредитацию у съемочной группы телеканала ВГТРК, обвинил журналистов в шпионаже и выгнал их из здания Верховной Рады Украины. 11 июня Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту похищения журналистов телеканала «Звезда» по статье «Применение запрещенных средств и методов ведения войны», санкция которой предусматривает лишение свободы на срок до 20 лет. В следственном комитете заявили, что уголовные дела будут объединены, так как следствие предполагает, что за обоими фактами похищения репортеров стоят одни и те же люди.

Алексей Громов
Курильщиц в России стало меньше
Закрыть