Россия
В России стандартизируют наружную рекламу
Россия
В России определили новый механизм контроля за наличием у россиян полиса ОМС
Следующая новость
Загрузка...

    В России стандартизируют наружную рекламу

    В России стандартизируют наружную рекламу

    Москва, 13 июля. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает регламентировать размер, возможный формат, оформление и разрешенные места для установки рекламных щитов вдоль автодорог. Об этом сообщают «Известия».

    Ведомство предлагает регламентировать размещение рекламных щитов, растяжек и баннеров. В Росавтодоре сообщили изданию, что документ разрабатывается впервые, поэтому должен основываться на мировом и отечественном опыте.

    Эксперты агентства считают, что стандартизация рекламы позволит улучшить профилактику происходящих на дорогах аварийных ситуаций. Ведомство отмечает, что только за прошлый число аварий на федеральных трассах сократилось на 2,1%. С 2013 по 2017 год аварий на трассах стало меньше на 30%.

    Единые требования к размещению рекламных щитов и конструкций у дорог общего пользования ведомство планирует подготовить к концу текущего года.

    Автор: Виктор Мальцев