Лента новостей Выбор региона Поиск
Регионы {{ region.title }}
Популярное

0 Оставить комментарий

Ученые разработали лекарство для продления молодости

Москва, 12 июля. Американские ученые разработали лекарство, способное продлить молодость. Препарат удаляет из организма стареющие клетки.

В отличие от клеток зародыша клетки взрослого человека со временем теряют способность делиться и вступают в фазу старения. Это помогает защитить организм от развития рака, однако накопление состарившихся клеток приводит к развитию физиологических изменений, пишет Nature Medicine.

Молекулярные биологи из клиники Майо в Рочестере решили попробовать избирательно уничтожать состарившиеся клетки. Эксперимент они провели на мышах. Ученые вживили в их ДНК особую систему и смогли продлить жизнь грызунов на треть, а также защитить от ряда болезней.

Ученые разработали лекарство для продления молодости

После успешного опыта исследователи начали искать альтернативный, более простой способ для достижения подобного эффекта. Выяснилось, что омолодить организм можно, если ввести в него смесь из двух веществ – дасатиниба и кверцетина. Мыши, которым вводили эту смесь, жили на 36% дольше, риск их смерти снизился на 65%.

В настоящее время ученые изучают, насколько подобные вещества безопасны для человека.

Ранее, как передавало URA.RU, российские химики выяснили, что сохранить молодость помогает экстракт пихты.

Автор: Василий Котов