Общество
Сэкономившие на переводе компании из Китая озадачили посетителей Экспо в Екатеринбурге
Происшествия
Собака открыла багажный отсек самолета, когда он подлетал к Москве
Следующая новость
Загрузка...

    Сэкономившие на переводе компании из Китая озадачили посетителей Экспо в Екатеринбурге

    Сэкономившие на переводе компании из Китая озадачили посетителей Экспо в Екатеринбурге

    Екатеринбург, 9 июля. В столице Урала в эти дни проходит пятое российско-китайское Экспо. Выставочные территории заполнены стендами с китайской продукцией, свои товары в Екатеринбург привезли несколько десятков азиатских компаний.

    Оформление некоторых стендов, однако, вызвало у посетителей вопросы. Они обратили внимание на пояснения к продукции, которые способны разве что больше запутать заинтересовавшихся покупателей.

    Баннер на стенде китайской компании «Железный город» гласит: «Гниение и гнит, сырье для негенной черной земли. Богатые и без загрязнения, являются чистой зеленой органической продукцией. Во всех капустах занимает первое место».

    На другом стенде посетителей тем временем приманивают «искусственными интеллектуалами». Как отмечает Ura.ru, своеобразная орфография и пунктуация — следствие экономии: китайцы решили не обращаться к переводчикам, а воспользовались онлайн-сервисами.

    Автор: Федор Веснин