Общество
Роспотребнадзор рассказал, что делать при разорении туроператора
Общество
Штукатур из Британии сорвал миллионный джекпот благодаря незнакомке
Следующая новость
Загрузка...

    Роспотребнадзор рассказал, что делать при разорении туроператора

    Роспотребнадзор рассказал, что делать при разорении туроператора

    Москва, 5 июля. Роспотребнадзор составил рекомендации для путешественников, которые столкнулись с проблемами из-за приостановки деятельности туристических операторов. Об этом говорится на сайте ведомства. Ранее сообщалось об аннулировании туров DSBW и «Натали Турс».

    Как отметили в ведомстве, в первую очередь, необходимо удостовериться, был ли оплачен билет домой. Если оплаты не было, можно обратиться в ассоциацию «Турпомощь». Проезд можно оплатить самостоятельно, но сохранив чеки. Эти же действия нужно совершить, если туриста выгоняют из отеля.  

    После возвращения домой туристам рекомендуют обратиться в страховую организацию или банковскому гаранту, указанному в договоре. Заявку будут рассматривать 30 дней. Клиент имеет право обратиться в суд, чтобы взыскать с туристического оператора штрафы, а также возместить упущенные выгоды или моральный вред.

    Роспотребнадзор рассказал, что делать при разорении туроператора

    Автор: Алия Садыкова