Лента новостей Выбор региона Поиск
Регионы {{ region.title }}
Популярное

0 Оставить комментарий

Ученые выяснили, почему коалы могут есть ядовитые растения

Канберра, 3 июля. Ученые из Австралии выяснили, почему коалы едят ядовитые растения, но они не наносят им вред.

Австралийские специалисты взялись за изучение ДНК коал. По их мнению, это может помочь спасти этих животных от вымирания.

При проведении исследования ученые выяснили, почему ядовитые листья эвкалипта, которые так любят есть сумчатые медведи, не приводят к отравлению. Как оказалось, секрет скрыт в генах, которые кодируют цитохромовые белки P450. Ферменты окисляют вредные вещества и выводят из организма зверя через урину. Цитрохромы вырабатываются печенью коал.

Однако ученые отметили, что иногда эта функция играет против коал. Если животные живут в неволе и заболевают, сотрудники зоопарков дают им антибиотики, однако это не спасает медведей: организм не позволяет лекарству убить вредные микробы.

Ученые выяснили, почему коалы могут есть ядовитые растения

Ранее российские ученые создали уникальный компьютер, вычислительные процессы которого основаны не на работе электронных компонентов, как в привычных ЭВМ, а на взаимодействии импульсов лазерного излучения, пишет «Утро.ру».

Автор: Катерина Тимошенская