Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Пиарщица «Леруа Мерлен» рассказала о реакции руководства на скандал с «ватой»

0 Оставить комментарий

Пиарщица Leroy Merlin рассказала о реакции руководства на скандал с «ватниками»

Москва, 3 июля. Директор по PR и GR в компании «Леруа Мерлен» Галина Панина заявила Федеральному агентству новостей, что руководство компании не имеет к ней претензий по поводу ее записей в Facebook.

«У меня перед кабинетом висит табличка, что каждый человек имеет право на ошибку», — сказала она, пояснив, что этим принципом руководствуются в «Леруа Мерлен».

Напомним, что директор по PR и GR в компании «Леруа Мерлен» Галина Панина разместила на своей странице в Facebook недостоверную информацию о том, что якобы российские болельщики, празднуя победу своей сборной над испанской, сожгли девушку в Переделкино. Своих оппонентов она назвала «ватниками».

«У генерального директора компании был только вопрос: «Галина, что делать? Какие предложения?» Я предложила ему антикризисный план. Руководство его приняло, и мы по нему работаем. Мне очень нравится наш осознанный менеджмент», — так пиарщик прокомментировала реакцию руководства на скандал.

Связаться с самим господином Венсаном Жанти, генеральным директором «Леруа Мерлен Восток», ФАН не удалось, поскольку его ассистент переадресовывает все вопросы к Галине Паниной.

Отметим, что сегодня на страничке Facebook «Леруа Мерлен Россия» появилась запись: «Наша компания не ограничивает своих сотрудников в выражении собственного мнения. То, что размещается на их личных страницах, стоит расценивать как взгляды сотрудников, а не как позицию компании». Видимо, соответствующая надпись появилась в рамках «антикризисного плана» и «осознанного менеджмента».
 

Автор: Николай Хренков