Общество
Пиарщица «Леруа Мерлен» рассказала о реакции руководства на скандал с «ватой»
Новороссия
«ДНР своих позиций не сдает»: Порошенко уличили в приписывании минмых побед ВСУ
Следующая новость
Загрузка...

    Пиарщица «Леруа Мерлен» рассказала о реакции руководства на скандал с «ватой»

    Пиарщица Leroy Merlin рассказала о реакции руководства на скандал с «ватниками»

    Москва, 3 июля. Директор по PR и GR в компании «Леруа Мерлен» Галина Панина заявила Федеральному агентству новостей, что руководство компании не имеет к ней претензий по поводу ее записей в Facebook.

    «У меня перед кабинетом висит табличка, что каждый человек имеет право на ошибку», — сказала она, пояснив, что этим принципом руководствуются в «Леруа Мерлен».

    Напомним, что директор по PR и GR в компании «Леруа Мерлен» Галина Панина разместила на своей странице в Facebook недостоверную информацию о том, что якобы российские болельщики, празднуя победу своей сборной над испанской, сожгли девушку в Переделкино. Своих оппонентов она назвала «ватниками».

    «У генерального директора компании был только вопрос: «Галина, что делать? Какие предложения?» Я предложила ему антикризисный план. Руководство его приняло, и мы по нему работаем. Мне очень нравится наш осознанный менеджмент», — так пиарщик прокомментировала реакцию руководства на скандал.

    Связаться с самим господином Венсаном Жанти, генеральным директором «Леруа Мерлен Восток», ФАН не удалось, поскольку его ассистент переадресовывает все вопросы к Галине Паниной.

    Отметим, что сегодня на страничке Facebook «Леруа Мерлен Россия» появилась запись: «Наша компания не ограничивает своих сотрудников в выражении собственного мнения. То, что размещается на их личных страницах, стоит расценивать как взгляды сотрудников, а не как позицию компании». Видимо, соответствующая надпись появилась в рамках «антикризисного плана» и «осознанного менеджмента».
     

    Автор: Николай Хренков