Россия
«Борец с ватниками» из «Леруа Мерлен» станет «борцом с фейками» и продолжит учить молодежь
Общество
Юные вокалисты примут участие в Международном конкурсе Елены Образцовой в Петербурге
Следующая новость
Загрузка...

    «Борец с ватниками» из «Леруа Мерлен» станет «борцом с фейками» и продолжит учить молодежь

    «Борец с ватниками» из Leroy Merlin станет «борцом с фейками» и продолжит учить молодежь

    В эксклюзивном интервью Федеральному агентству новостей директор по PR и GR в компании «Леруа Мерлен» Галина Панина заявила, что «с нашим обществом надо работать в плане его восприимчивости к фейковым новостям» и теперь она собирается этим заниматься. Себя она считает жертвой «фейков», которые якобы извратили смысл ее высказываний на ее странице в Facebook.

    Свой скандальный пост при этом Панина почему-то не считает «фейком», поскольку указала: лично она сама не видела, что «болельщики сожгли девушку в Переделкино», но «ей сказали». На вопрос ФАН, для чего же она сообщает в соцсетях непроверенные сведения, главный пиарщик «Леруа Мерлен» ответила, что «каждый человек имеет право на собственное мнение». Факты же, по ее мнению, проверять необязательно, поскольку ее страница в соцсетях — это не СМИ. «И в любой другой стране», по ее словам, «страничку в соцсетях не воспринимали бы как новость, и только в России это произошло».

    Далее Галина Панина посетовала на перманентное желание россиян обвинять кого-то и призывать к покаянию.

    «У нас в стране есть постоянное желание обвинить кого-то, напасть на кого-то, чтобы люди покаялись. Всем хочется, чтобы кто-то испытал чувство вины», — утверждает собеседница ФАН. 

    Затем от нее последовали жалобы на советника губернатора Московской области по развитию гражданского общества и правам человека писательницу Марину Юденич — та, по мнению Галины Паниной, «на деньги налогоплательщиков нанимает троллей в соцсетях», чтобы «травить инакомыслящих». После чего Галина пожаловалась на поступающие в ее адрес угрозы в соцсетях от разных граждан.

    Комментируя свои высказывания о «ватниках», Галина признала, что «это было не к месту и эмоционально», но объяснить использование ею такой терминологии затруднилась. Излагать же свою точку зрения на события на Украине она не стала, посчитав, что это повредит ее компании. Но сказала, что в мае этого года ее не пустили в Киев, поскольку ранее она посещала Крым.

    «Вот вас остановят на улице, начинают наезжать на вас или вашего ребенка, и надо как-то ответить… А слово «ватник» отношение к тексту не имеет, является нелогичным и моей невольной эмоциональной реакцией, которое я зря употребила в данном случае», — ответила Панина на вопрос о том, почему она употребляет слово «ватник», несмотря на его негативную коннотацию.

    Галина Панина, как известно, была приглашенным лектором на всероссийском молодежном образовательном летнем форуме «Территория смыслов». Она готова, если пригласят, снова туда поехать и выступать с кейсом «Фейк ньюс» на собственном примере.

    «Ведь я сама живой кейс», — подчеркнула пиарщик. — Надо серьезно поговорить на тему журналистики, изменившегося механизма распространение фальшивых новостей. Раньше наше общество было более терпимо… Для меня это замечательный урок. С нашим обществом надо работать, и я, как пиарщик, собираюсь работать еще больше. Я теперь понимаю, что зря раньше отходила от повестки «фейк ньюс» и сейчас еще больше буду работать с этой темой, чтобы понимать механизм «фейк ньюс». Я прямо думаю кампанию завернуть по этой теме».

    Напомним, что директор по PR и GR в компании «Леруа Мерлен» Галина Панина разместила на своей странице в Facebook информацию, основанную на словах ее стажерки: якобы российские болельщики, празднуя победу отечественной сборной над испанской, сожгли девушку в Переделкино. Усомнившихся в этой информации на ее странице Галина назвала «ватниками».

    Заметим, что никакой информации о проявлении каких-либо насильственных действий со стороны российских болельщиков из правоохранительных органов не поступало.

    Автор: Николай Хренков