Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Реклама «Яндекса» научилась различать покупателей по лицам

0 Оставить комментарий

Реклама «Яндекса» научилась различать покупателей по лицам

Москва, 29 июня. Российская компания «Яндекс» совместно с Addreality разработала новую рекламную технологию распознавания лиц, которую уже тестирует сеть аптек «Асна» и супермаркет «Виктория».

Технология представляет собой рекламный экран, который способен анализировать покупателей и предлагать им таргетированную рекламу, исходя из данных о поле и возрасте человека. Кроме того, робот способен различать такие детали лица, как наличие бороды или очков. Определив тип клиента и его вероятные вкусовые предпочтения, робот выдаст ориентированную на него рекламу на основе системы «Яндекс.Директ».

Если к экрану подойдет молодая женщина, реклама предложит товары, которые, вероятнее всего, ее заинтересуют, но если перед экраном окажется мужчина, ролик сменится. Пока что данная система считается экспериментальной. Если технология распознавания лиц себя оправдает, рекламные щиты будут работать в «Асне» и «Виктории» на постоянной основе.

Напомним, что сегодня технология распознавания лиц используется в IT-сфере. Например, она встроена в новые смартфоны iPhone (технология Face ID).

Автор: Антон Соколов
Обсуждаемое