Украина
Киеву нужны шулеры: Олейник рассказал, о каких «успехах» Украина снимет рекламные ролики
Весь мир
Захватившего заложников мужчину задержали в Лос-Анджелесе
Следующая новость
Загрузка...

    Киеву нужны шулеры: Олейник рассказал, о каких «успехах» Украина снимет рекламные ролики

    Киеву нужны хорошие шулеры: Олейник рассказал, какими «достижениями» может похвастаться Украина в рекламных роликах

    3,2 миллиона рублей выделил кабинет министров Украины на съемку четырех 30-секундных рекламных роликов о достижениях страны за последние два года. Информацию об этом публикуют украинские СМИ.

    «До конца мая должны были быть готовы четыре видеоролика, приуроченных к двухлетию правительства. Длительность роликов должна была составлять по 30 секунд каждый», — пишут издания.

    Видеосюжеты, лейтмотивом которых должен стать слоган «Капитальный ремонт страны продолжается!», призваны показать достижения государства в самых различных сферах. Однако, как утверждает бывший депутат Верховной рады Владимир Олейник, сделать это будет непросто. В интервью Федеральному агентству новостей политик отметил: украинское правительство пускает пыль в глаза жителям.

    «Когда нет никаких достижений, нужна реклама, — говорит Олейник. — Хороший товар в рекламе не нуждается. Вот если бы люди видели достойные пенсии, зарплаты, доступные коммунальные услуги, отремонтированные дороги, развитую экономику, рабочие места, — тогда другой разговор. А когда всего этого нет, правительство начинает пускать пыль в глаза.

    О чем они будут это все снимать — сложно ответить. Это им надо постараться и найти очень хороших шулеров, чтобы сделать все правдоподобно. Если показывать дома [премьер-министра Украины Владимира] Гройсмана и [президента Украины Петра] Порошенко под девизом «так живут простые украинцы», впечатлить публику получится. Но ведь люди-то обычные живут в нищете…»

    Киеву нужны хорошие шулеры: Олейник рассказал, какими «достижениями» может похвастаться Украина в рекламных роликах

    На вопрос о том, зачем в период развала страны столько средств выделять на видео, общая длительность которого — две минуты, Олейник отвечает: на ролики потратят гораздо меньше. Основная часть денег останется в карманах чиновников.

    «Порошенко и Гройсман, к примеру, могут показать, что за два года одну дорогу отремонтировали, — продолжает экс-депутат Рады. — Детский садик в порядок привели. Но, например, про завод «Антонов», разрушенный до основания, или про предприятие «Турбоатом» им сказать явно нечего. Еще одно «достижение» — очередь из людей, которые стремятся уехать из страны. Ведь это по сути особая форма депортации. Мол, «не нравится власть? Езжай отсюда!»

    Они и армию постараются сюда приплести. Раньше, скажут, не было, а теперь есть. Только как они будут показывать все это мародерство, пьянство, необустроенный быт, пока неизвестно. На самом деле из этих трех с лишним миллионов на рекламу уйдет гораздо меньше. В сумму включены откаты.

    Кстати, сейчас Украина в таком положении, что с 1 июля вынуждена поднять цены на газ. Это будет социальный взрыв! Они бы лучше подумали, как с этой ситуацией справиться. И вообще, мне кажется, что в результате будут сняты видео не о достижениях, а о новых обязательствах. Снова наобещать всего-всего — и посмотреть, клюнет ли народ».

    Украинские СМИ отмечают: ролики призваны показать результаты государственных реформ. Готова ли рекламная продукция, пока не сообщается.

    Автор: Алина Чемерис