Украина
Первым заглохнет Закарпатье: украинской железной дороге отмерили последние годы жизни
Общество
Вице-губернатор Бондаренко лично проверит «холодные чердаки» в Невском районе Петербурга
Следующая новость
Загрузка...

    Первым заглохнет Закарпатье: украинской железной дороге отмерили последние годы жизни

    Первым заглохнет Закарпатье: украинской железной дороге отмерили последние годы жизни

    Киев, 24 июня. Катастрофическое состояние железных дорог на Украине грозит стране настоящим коллапсом, ведь передвижение на поездах по-прежнему остается одним из самых популярных видов передвижения в стране. Однако уже скоро часть железных дорог могут вывести из эксплуатации из-за элементарной опасности для пассажиров.

    Последние годы жизни украинским железным дорогам отмерил в ЖЖ блогер Андрей Селезнев. В своем посте он подробном рассказал, какие «музеи на колесах» все еще колесят по просторам Украины. В записи он опубликовал фото, сделанные в последние несколько недель в разных районах страны. В частности, внимания Селезнева удостоились электровозы ВЛ80К 1968 года выпуска и электропоезда ЭР9П во Львовской области.

    «Электровоз еще как-то держится в строю, а вот электричка уже превратилась просто в состав вагонов», — пишет он.

    Селезнев отметил, что тянуть вагоны электропоезда электровозы ВЛ80К и вовсе никогда не были приспособлены.

    «Никому в СССР, когда проектировали эти мощные локомотивы, и в голову не приходило, что этой технике когда-то придется выполнять вот такие специфические функции», – заметил он.

    Первым заглохнет Закарпатье: украинской железной дороге отмерили последние годы жизни

    Далее Селезнев продемонстрировал «древние, но рабочие» чешские электровозы ЧС2 и ЧС7, которые перебрасывают пассажирские поезда в Карпаты. В простонародье, по его словам, ЧС2 ласково называют «чебурашками».

    Блогер пишет, что из-за железнодорожной блокады Украиной Крыма и войны в Донбассе освободилась значительная часть пассажирских локомотивов.

    «Кстати, Львовская дорога давно славится своим наихудшим состоянием локомотивного парка из всей Укрзализныци», – заметил он.

    В этой связи он не исключил, что первым на Украине «заглохнет» Закарпатье. Так, по его словам, в ближайшем будущем без сообщения Черкассы, Черновцы, Ромны, Умань, Прилуки, Староконстантинов, Каменец-Подольский, Сновск (Щорс). Так, к примеру, в Черкасской области пригородный поезд Гребёнка им. Тараса Шевченко уже утратил способность к самостоятельному передвижению. Выжить в условиях прогрессирующего кризиса смогут только основные магистральные линии, однако еще через десять придет конец и им, считает Селезнев.

    Способствуют упадку, по его словам, и расхищения верхних строительных путей. Чтобы не быть голословным блогер тут же опубликовал фото подобного инцидента на железной дороге под Днепропетровском. При этом он с иронией заметил, что на снимке можно видеть электровоз с надписью «Безпека понад усе» («Безопасность превыше всего». – Прим. ФАН).

    Первым заглохнет Закарпатье: украинской железной дороге отмерили последние годы жизни

    Поражает «креативом», по словам Селезнева, и Кировоградская область, где до сих пор эксплуатируют «старый советский динозавр ВЛ60».

    «Воистину – действующий ж/д музей! Вот только поехать и посмотреть опасно», – смеется блогер.

    Автор: Ярослава Замысловатова