Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Британские ученые нашли способ предотвращения депрессии

0 Оставить комментарий

Британские ученые нашли способ предотвращения депрессии

Лондон, 18 июня. Британские ученые из Biobank провели исследование, по результатам которого выяснилось, что биологические часы людей влияют на изменение большинства аспектов здоровья — настроения и производительности человеческого организма.

Исследователи из Великобритании сообщили, что в результате эксперимента, в котором приняли участие более 90 тысяч человек, выяснилось, как нарушение работы биологических часов влияет на психологию и физиологию людей.

По словам ученых, малейший сдвиг дневной активности человека на ночь является результатом большой депрессии, биполярного расстройства, проблем с настроением, ухудшения здоровья и ряда других психологических и физиологических факторов. Об этом сообщает Planet Today.

В процессе проведения исследования британские ученые учитывали различные данные. В частности, они обратили внимание на социально-экономический статус людей, их пол, отношение к алкоголю, а также индекс массы тела каждого из поучаствовавших в исследовании человека.

Ученые заявили, что проблемы, возникающие у людей, усугубляют друг друга, дестабилизируя работу биологических часов. По словам британских исследователей, нормализовать работу биоритмов очень просто — человек должен спать по ночам, а бодрствовать днем.

Автор: Александр Байгазин