Общество
Эксперт нашел две причины снижения авиапотока в Крым
Технологии
Россиянин потратил два года, чтобы вручную добраться до конца таблицы Excel
Следующая новость
Загрузка...

    Эксперт нашел две причины снижения авиапотока в Крым

    Эксперт нашел две причины снижения авиапотока в Крым

    Москва, 4 июня. Авиакомпании почти на четверть сократили число рейсов в Крым‍. Представители отрасли планируют снизить возникшие издержки за счет роста цен на билеты. ФАС, однако, не видит проблемы в уменьшении количества полетов. По мнению ведомства, добраться до крымских курортов можно не только из аэропорта Симферополя, но и с материковой части России.

    В интервью Федеральному агентству новостей глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев заявил, что к подобной ситуации привел целый ряд обстоятельств.

    «Прежде всего, важным фактором снижения авиационных перевозок стало открытие в мае Крымского моста, который соединил полуостров с остальной Россией», — пояснил эксперт.

    Крымский мост перетянул на себя часть пассажиропотока, и россияне, которые раньше добирались до Крыма по воздуху, теперь планируют отправиться на полуостров наземным транспортом, отмечает Олег Пантелеев.

    Также, по мнению собеседника ФАН, определенное влияние оказывает и проведение чемпионата мира по футболу.

    «Чемпионат мира, по понятным причинам, притягивает некоторое количество людей к местам его проведения, — рассуждает Пантелеев. — С другой стороны, я полагаю, что футбол может повлиять на пассажиропоток и в обратную сторону».

    Дело в том, что пока прогноз погоды в Москве на июнь скромный, первый месяц лета обещает быть прохладным и дождливым. Кроме того, столицу и ряд других городов ожидает прибытие большого количества болельщиков. 

    «Вполне возможно, горожане, почувствовав такую «угрозу», поспешат уехать туда, где тепло и не очень дискомфортно из-за большого количества гостей», — предполагает Пантелеев.

    По расчетам Транспортной клиринговой палаты, этим летом объем запланированных авиарейсов в Крым сократился более чем на 22 % — до 2,1 млн кресел.

    Автор: Герман Парло