Технологии
Сбербанк прокомментировал жалобы на блокировку мобильного банка из-за «дьявольской суммы»
Весь мир
Китай обвинил США в развязывании торговой войны и нарушении правил рынка
Следующая новость
Загрузка...

    Сбербанк прокомментировал жалобы на блокировку мобильного банка из-за «дьявольской суммы»

    Сбербанк прокомментировал жалобы на блокировку мобильного банка из-за «дьявольской суммы»

    Москва, 30 мая. В СМИ появилась новость о том, что Сбербанк автоматически блокирует счет мобильного банка при его пополнении на 666 рублей через SMS на номер 900. Приложение выдает ошибку, связанную с совершением «подозрительной операции». В самом банке эту информацию опровергли.

    Об ошибке сообщил блогер Павел Городницкий, позднее с ней столкнулись и другие клиенты Сбербанка. При этом в самом банке заявили, что ошибка никак не связана с «числом зверя», отметив, что ошибка возникает в совокупности с другими условиями.

    «В данный момент мы занимаемся оценкой отклонения суммы от типовой и, если она отличается, в совокупности с другими условиями это будет поводом для запроса правомерности проводимой операции», — заявили в Сбербанке в ответ на запрос агентства Nation News.

    При этом для снятия блокировки необходимо связаться с техподдержкой банка, назвать паспортные данные и кодовое слово, после чего сумма попадет на счет.

    Ранее сообщалось о жалобах пользователей на ошибку, возникающую при попытке перевести необычную сумму с помощью мобильного приложения.

    Автор: Александр Байгазин