Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые научились контролировать агрессию с помощью света

0 Оставить комментарий

Ученые научились контролировать агрессию с помощью света

Стокгольм, 28 мая. Ученые Каролинского института Швеции обнаружили способ активации и отключения агрессии у млекопитающих. Высокий уровень активности в относительно плохо изученной группе мозговых клеток вероятно связан с агрессивным поведением.

Исследователи провели эксперимент на мышах. С помощью оптогенетических техник стимуляции и подавления клеток они смогли взять под контроль уровень агрессии в организме. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Nature Neuroscience и открывают новый подход к пониманию биологических механизмов, который напрямую влияют на агрессивное поведение.

В процессе эксперимента ученые установили, что можно активировать процессы в нейронах головного мозга при помощи света, чтобы вызвать агрессивное поведение в ситуациях, когда животным ничего не угрожало, а также прервать эту эмоцию во время атаки.

Ранее стало известно, что ученые Всемирного фонда исследований рака выяснили взаимосвязь правильного питания и ведения здорового образа жизни с предотвращением появления злокачественных опухолей.

Автор: Екатерина Кухарева