Технологии
Автоэксперты назвали пять самых «заряженных» хэтчбэков 90-х годов
Общество
Экс-резиденции генконсульств Франции и США в Петербурге сдают за 1,5 миллиона рублей
Следующая новость
Загрузка...

    Автоэксперты назвали пять самых «заряженных» хэтчбэков 90-х годов

    Автоэксперты назвали пять самых «заряженных» хэтчбэков 90-х годов

    Москва, 28 мая. Некоторые хэтчбэки 90-х годов оснащались мощными двигателями и запомнились любителям автоспорта не как «рабочие лошадки», а как мощные, маневренные автомобили, которые лидировали на многих раллийных соревнованиях по всему миру. Автоэксперты составили список из пяти самых «заряженных» хэтчбэков, выпущенных в последнем десятилетии прошлого века.

    На пятом месте оказалась Honda CRX SiR, двигатель которой при скромном объеме в 1,6 литра выдавал 160 лошадиных сил. Это обеспечивало легкой, обладающей изящными формами машине хорошие ходовые характеристики — разгон «до сотни» занимал лишь 7,5 секунд. 

    Четвертую позицию в списке занял Volkswagen Corrado VR6 — необычно мощная машина для своего класса, с двигателем объемом в 2,9 литра.

    Итальянский пятидверный хэтчбэк Lancia Delta HF Integrale занял третье место, пишет «Инфореактор», его гражданский вариант был полноприводным, с 2,0-литровым турбодвигателем и хорошими технологическими решениями подвески. Раллийная версия Lanica Delta долгое время оставалась популярной в раллийных гонках.

    Автоэксперты назвали пять самых «заряженных» хэтчбэков 90-х годов

    Выглядящий внешне как семейный автомобиль, трехдверный Nissan Pulsar GTI-R вышел на второе место — полноприводный автомобиль способен был разогнаться до 100 километров в час всего за 5,4 секунды, а «спортивный» вид хэтчбэку придавала вентиляционная накладка на капоте.

    Самым горячим хэтчбэком автоэксперты называют Audi S2 — немецкое купе снабжено 5-циллиндровым турбомотором мощностью в 220 лошадиных сил, который умельцы «разгоняли» до невероятных 430 л. с. Естественно, с такой мощностью S2 запомнился как самый «заряженный» хэтчбэк 1990-х годов.

    Автор: Валентин Меликов