Украина
Пропаганда и ничего более: украинский политик призвал Киев не воевать, а строить дороги
Общество
Поиски пропавшей 14-летней школьницы завершились в Оренбурге
Следующая новость
Загрузка...

    Пропаганда и ничего более: украинский политик призвал Киев не воевать, а строить дороги

    5 млрд долларов в год: политик призвал Киев не воевать, а строить дороги и развивать метро

    После масштабной реконструкции на Украине открылся Бескидский железнодорожный тоннель. В кабине машиниста поезда, который первым проследовал по новым рельсам, проехал президент Петр Порошенко. Об этом пресс-служба президента-олигарха рассказал читателям в Twitter.

    «Это проект, благодаря которому Украина становится еще ближе к Европейскому союзу, а Евросоюз — к Украине», — пишет Порошенко.

    По словам бывшего народного депутата Украины, первого секретаря Луганского обкома КПУ Спиридона Килинкарова, новый тоннель — второй значимый объект инфраструктуры, построенный на Украине за четверть века.

    «Это, безусловно, позитивный сигнал, что тоннель все-таки открыли. Я за то, чтобы развивалась инфраструктура, — говорит экс-депутат. – Это хорошо и с точки зрения логистики, и с точки зрения туризма. Я считаю, что основные ресурсы должны тратиться именно на расширение инфраструктуры государства. Потому что это основа для развития страны и такие проекты должны возникать.

    Сегодня ситуация на Украине такова, что для наведения порядка в стране нужны немалые деньги. Потому что 25 лет инфраструктуре не уделялось никакое внимание. Только киевский мост был построен и мелкие транспортные развязки».

    В интервью Федеральному агентству новостей Килинкаров также подчеркнул: те деньги, которые Украина в год тратит на войну, можно было бы освоить с большей пользой, вложив в объекты инфраструктуры.

    «Конечно, слова о том, что тоннель приближает Украину к Европе, — пропаганда и ничего более, — утверждает бывший депутат. — Европейцам все равно, тоннель построен для украинцев в первую очередь. Я считаю, что правительству куда полезнее бы было вкладываться именно в инфраструктуру, а не в войну. Развивать, например, сеть метро в Киеве, строить дороги, которых сейчас практически нет, оборудовать переходы…

    Вкладывать в войну — все равно что вкладывать в вулкан. Вы только представьте: Украина тратит на войну около пяти миллиардов долларов в год. Это разве лишние деньги?»

    5 млрд долларов в год: политик призвал Киев не воевать, а строить дороги и развивать метро

    Кроме того, по мнению эксперта, из-за неразумного распределения средств страна уже потеряла немало возможностей.

    «Вы посмотрите только: мы теряем транзитные возможности не только в газовой отрасли, но и в том, что касается транспорта. Сейчас страну облетают, объезжают, обходят, конечно, это не в интересах Украины. Лучше бы власти мосты и дороги строили. А то война одни убытки приносит», — заключил политик.

    Новый железнодорожный тоннель построен во Львовской области. Его общая длина 1822 метра.

    Решение о его строительстве было принято больше 10 лет назад. Новый двухпутный тоннель заменил однопутный старый, который был построен еще во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.

    В сутки через новый тоннель смогут проезжать по сто пар поездов. Скорость их при этом сможет достигать 60–70 км/ч, а не 15–40 км/ч, как было раньше.

    Автор: Алина Чемерис