Весь мир
Русофобским жестом назвали в КПРФ намерение мэра Сиэтла снести памятник Ленину
Весь мир
Ученые: От грядущих изменений климата погибнет больше человек, чем от вируса Эбола
Следующая Новость

0:04  4 Октября 2014  /обновлено: 23:01  27 Октября 2015

Лондон, 3 октября. Изменения климата могут привести к масштабным человеческим жертвам, несравнимым по численности даже с количеством погибших от лихорадки Эбола, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследовательскую группу британских ученых, обратившихся к Всемирной Организации Здравоохранения. Так, сжигание топлива из ископаемого сырья приводит к 7 000 000 преждевременных смертей каждый год из-за массового загрязнения воздуха, сообщает британский медицинский журнал BMJ. Хотя ВОЗ всегда возглавляла борьбу с последствиями изменениями климата, отмечает журнал, она не торопится объявлять чрезвычайное положение. «Это может быть объяснено бушующей сейчас эпидемией Эболы, но рано или поздно ВОЗ придется принять меры», заявила главный редактор журнала Фиона Гадли. «Смерти от лихорадки Эбола, сколько бы трагичны и ужасны они не были, ничто в сравнении с тем, что ждет наших детей и внуков, если мировое сообщество не примет меры против чрезмерного выброса углекислоты в атмосферу». По данным ученых, средняя температура на планете уже поднялась на 0,85 градуса с 1880 года и, если ничего не изменится, она поднимется еще на 3,7. Это быстрее, чем изменение климата во время последнего ледникового периода 10 000 лет назад. Все это может привести к подъему уровня океанов, затоплениям огромных территории, засухам, ураганам и массовым заболеваниям.