Общество
Происшествия
Стали известны подробности взрыва на шахте «Обуховская» в Ростовской области
Следующая новость

Ученые обнаружили новую опасность путешествия на Марс

Нью-Йорк, 16 марта. Американские ученые выяснили, что воздействие радиации на астронавтов может быть гораздо серьезнее, чем считалось раньше. В частности, эксперты из Университета Нью-Гэмпшира считают, что причиной этого может стать снижение солнечной активности, в результате чего солнечный ветер менее эффективно отражает космические лучи.

Ученые проанализировали данные прибора CRaTER, находящегося на борту станции Lunar Reconnaissance Orbiter, созданного специально для оценки воздействия космических лучей и солнечной радиации, передает «Свободная пресса».

Выяснилось, что излучение, которые исходит за пределами Солнечной системы, становится более интенсивным из-за аномально длинного периода сниженной активности желтого карлика.

Таким образом, астронавты, которые решат полететь на Марс, могут получить серьезное облучение. Его риск возрастает на 30%. Однако Солнце тоже может быть опасным, считают эксперты. В прошлом году был зафиксирован мощный выброс корональной массы, которые привел к выходу высокоэнергетических частиц, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Автор: Дима Оленин