Лента новостей Выбор региона Поиск
Регионы {{ region.title }}
Популярное

0 Оставить комментарий

Палеонтологи: Археоптериксы летали, как современные курицы

Москва, 15 марта. Археоптериксы могли не только планировать с ветки на ветку, но и летать на короткие расстояния, как современные курицы, считают ученые.

К такому выводу пришли французские палеонтологи из Европейского синхронного центра в Гренобле после того, как провели исследование с помощью ускорителя частиц. Как рассказали исследователи, они просветили плечевые кости археоптерикса и заметили, что их стенки были очень похожи на кости птиц, которые могут взлетать для спасения от хищников, но не проводят в воздухе всю жизнь.

Палеонтологи: Археоптериксы летали, как современные курицы

Как уточняет «ФедералПресс», палеонтологи считают, что археоптериксы научились летать на несколько десятков миллионов лет раньше, чем считалось раньше. Ученые подтвердили, что археоптериксы взлетели первыми из всех существ, живших на Земле. исследование было опубликовано в научном издании Nature.

Напомним, ранее URA.RU сообщало, что в Кемеровской области были обнаружены останки нового вида гигантских травоядных динозавров, которые достигали в длину 20 метров и весили около 50 тонн.

Автор: Василий Котов