Россия
«Голосуй или проиграешь»: СМИ вспомнили самые яркие предвыборные ролики РФ с 1996 года
Политика
Книжный фестиваль в Иркутске пострадал из-за американских санкций против «Русала»
Следующая новость
Загрузка...

    «Голосуй или проиграешь»: СМИ вспомнили самые яркие предвыборные ролики РФ с 1996 года

    «Голосуй или проиграешь»: СМИ вспомнили самые яркие предвыборные ролики РФ с 1996 года

    Москва, 9 марта. Ролики, призывающие россиян голосовать, выпускались в России во время всех президентских выборов, однако лишь некоторые в конечном счете оседали в памяти благодаря адекватному отражению эпохи и оригинальности исполнения.

    Издание Nation News в преддверии выборов-2018 вспомнила самые яркие и запоминающиеся ролики, мотивирующие россиян принять участие в голосовании, выпущенные за последние 22 года.

    Первым внимание привлек ролик 1996 года, в котором популярное тогда группа «Мальчишник» зачитала рэп «Голосуй или проиграешь».

    «Настало время решить судьбу великой страны. Это должен сделать каждый, это должен сделать ты», — призывают участники коллектива.

    Примечательно, что певцы «Мальчишника» прямо не называют ни одного кандидата, однако за их спинами можно заметить большое граффити, изображающее Бориса Ельцина — первого президента России.

    За выборы агитировала также еще одна икона девяностых  — Гарик Сукачев. На этот раз в клипе помимо самой песни появился еще и сюжет, в котором Сукачев хитростью побудил соседа пойти на избирательный участок.

    В том же году вышла пародия на сказку про Аленушку и ее братца Иванушку, выполненную в виде мультфильма, в которой рассказывается о последствии бойкота выборов.   

    В 2004 году на первый план вышла молодежь, к которой политтехнологи обращались напрямую, акцентируя внимание на том, что выборы — это определенный этап взросления человека.

    А в 2008 году они решили сделать краткий обзор пройденного исторического пути России глазами школьника — от Киевской Руси до наших дней. В юмористической манере «школьник» перечислил российских правителей, охарактеризовав некоторых из них какой-то одной отличительной чертой. Так, Петр Первый стал высоким, Хрущев — лысым, а Брежнев — тем, кто любил ордена и поцелуи. 

    В 2012 году агитировала уже сама молодежь, которая объясняла своим сверстникам, как голосовать по месту временной регистрации иногородним студентам.

    Ну а в 2018 году организаторы поставили акцент на общей доступности выборов. В ролике говорится о мерах, которые приняли власти для того, чтобы проголосовать смогли даже маломобильные граждане, которым трудно передвигаться.

    Напомним, что выборы состоятся 18 марта, предвыборная кампания официально стартовала в декабре прошлого года. На пост президента претендуют восемь кандидатов.    

    Автор: Геннадий Плющев
    Читайте нас в Дзене