Общество
С адвокатом родственников погибших в авиакатастрофе под Москвой связались англичане
Весь мир
КНДР не остановила производство ядерных материалов — генерал США
Следующая новость
Загрузка...

    С адвокатом родственников погибших в авиакатастрофе под Москвой связались англичане

    С адвокатом родственников погибших в авиакатастрофе под Москвой связались англичане

    Юридическая фирма «Трунов, Айвар и партнеры» подписала соглашение с пятью семьями, родственники которых погибли в авиакатастрофе 11 февраля под Москвой. Среди них одна из семей – иностранцы, родственники гражданина Азербайджана, погибшего в Подмосковье.  Фирма будет добиваться выплаты своим клиентам на основании международных правил, что гораздо выше 2 миллионов рублей, положенных для внутренних рейсов.

    «Эти двойные стандарты — незаконная попытка минимизировать выплаты со стороны страховых компаний, — заявил Игорь Трунов. — Она идет, в основном, за счет денег перестраховочных компаний. Этот бизнес сегодня выглядит следующим образом: страхуются у нас, а потом вся ответственность перестраховывается в крупных западных монстрах. И западные перестраховочные компании несут основную материальную ответственность. В данном случае перестраховочной компанией является французская компания SCOR»

    Пока непонятно, в какой суд будут обращаться юристы, поскольку еще нет заключения комиссии по причине авиакатастрофы. Если причина в неисправности приборов, то адвокаты могут подать иски во Францию, США и Англию. Именно там изготовлены приборы.

    На днях представители английской фирмы сами вышли на Трунова и заявили о готовности сотрудничать в случае, если приборы, выпускаемые в этой стране, будут признаны неисправными. В случае, если причиной катастрофы будет признан человеческий фактор, тогда иски поступят в российские суды.

    Трунов утверждает, что выплаты, положенные по международному праву, превышают миллион долларов.

    Напомним, 11 февраля под Москвой разбился Ан-148, следовавший рейсом Москва-Орск. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли. Согласно предварительным выводам МАК, причиной катастрофы стало обледенение датчиков полного давления, в результате чего на мониторы самолета выводились разные показатели скорости.

    Автор: Елена Гусева