Немецкий телеканал извинился за ошибочную информацию о гибели людей на Украине

Немецкий телеканал извинился за ошибочную информацию о гибели людей на Украине

02.10.2014 12:00
98

Телеканал ФРГ извинился за ошибку о гибели мирных жителей на Украине

Москва, 2 октября. Немецкий центральный телеканал ARD извинился перед аудиторией за допущенную корреспондентом ошибку в сюжете о гибели двух мирных жителей в украинском городе Красноармейске, пишут РИА Новости. В выпуске программы Tagesthemen от 20 мая корреспондент телеканала Удо Лилишкис сообщила о том, что два мирных жителя погибли от пуль "сепаратистов". Однако после тщательной проверки выяснилось, что в гибели людей виновны бойцы добровольческого батальона, воюющего на стороне украинских властей. "Мы сожалеем о допущенной ошибке и хотели бы извиниться перед нашей аудиторией", — цитирует ведущего программы Tagesthemen Томаса Рота агентство. Рот также отметил, что журналисты, которые работают в "кризисных условиях, могут совершать ошибки". Отметим, ранее сообщалось, что интернет-активисты обвинили центральные немецкие телеканалы АRD и ЦДФ в антироссийской пропаганде. В Сети создана группа, называющая себя «Постоянный совет зрителей», которая анализирует представленную общественно-правовым телевидением ФРГ информацию и формулирует жалобы относительно освещения событий. Инициатор создания группы Марен Мюллер отмечает, что "проблемные моменты с украинской стороны замалчиваются". Напомним, в апреле на востоке Украины киевские власти начали силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей. По данным ООН, жертвами конфликта стали уже более 3,2 тысячи мирных жителей, более восьми тысяч - ранены.

Алексей Громов
Де Мистура прибыл в Астану для участия в переговорах по Сирии
Закрыть