Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

ВЦИОМ: Агитационные материалы Путина на выборах-2018 больше всего понравились россиянам

0 Оставить комментарий

ВЦИОМ: Агитационные материалы Путина на выборах-2018 больше всего понравились россиянам

Москва, 26 февраля. Большинству россиян из тех, кто успел ознакомиться с агитационными материалами в поддержку действующего президента РФ Владимира Путина перед предстоящими в марте выборами, они понравились, сообщил Всероссийский центр исследования общественного мнения. Впрочем, как оказалось, охват аудитории у предвыборной агитации не такой уж большой — материалы кого-либо из кандидатов видели менее половины респондентов.

Напомним, агитация перед предстоящими выборами началась 17 февраля. Опросы проводились «ВЦИОМ-Спутник» 18 и 19 февраля методом телефонного интервью среди респондентов, имеющих право голосовать на выборах президента России в 2018 году. Общее количество респондентов составило около 2 тысяч.

ВЦИОМ: Агитационные материалы Путина на выборах-2018 больше всего понравились россиянам

Как выяснили в ВЦИОМ, агитацию в СМИ за Владимира Жириновского видели около 45% респондентов, за Владимира Путина — чуть менее, 42%. Баллотирующаяся в президенты Ксения Собчак запомнилась своей агитацией в СМИ 41% опрошенных. Агитацией остальных кандидатов были охвачены менее 40% респондентов.

«Агитационную кампанию Владимира Путина видели 42% граждан нашей страны, из них положительные оценки дали 33% (максимум среди кандидатов) и только 4% сказали, что материалы и выступления в рамках кампании им не понравились», — сообщает ВЦИОМ.

Автор: Валентин Меликов