Украина
Эксперт объяснил, как запрет Украины поставлять России двигатели связан с катастрофой Ан-148
Новости Сирии
Сирия: артиллерия САА нанесла удары по боевикам «Тахрир аш-Шам» на севере Хамы
Следующая новость
Загрузка...

    Эксперт объяснил, как запрет Украины поставлять России двигатели связан с катастрофой Ан-148

    «Киев понял, что нет смысла скрывать сотрудничества с Россией» — эксперт

    Украинские власти запретили поставлять в Российскую Федерацию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил заместитель министра промышленности России Олег Бочаров. Подробнее — в материале Федерального агентства новостей.

    «К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей», — заявил Бочаров.

    «Киев понял, что нет смысла скрывать сотрудничества с Россией» — эксперт

    Отметим, что вышеуказанные двигатели устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200.

    Стрельба по собственным ногам

    Директор Центра геополитических исследований Института инновационного развития Дмитрий Родионов прокомментировал ФАН решение украинской власти о запрете поставлять в РФ двигатели Д-436.

    «Действия украинской власти, заключающиеся в стрельбе по собственным ногам, рукам и другим частям тела, давно не вызывают удивления. Классический принцип, согласно которому политика является выражением экономических интересов, здесь не работает, как и законы логики. Странно, что еще законы физики работают на этой территории, хозяева которой утратили связь с разумом. На Украине любые экономические интересы легко приносятся в жертву политике. Назло бабушке отморожу уши — назло России уничтожу свою экономику. Что планомерно и делалось в последние годы.

    Впрочем, на самом деле, экономика умирать отчаянно не хочет и продолжает сопротивляться инициативам властей, в том числе, что касается сотрудничества с Россией, на котором во многом остатки советской промышленности на Украине еще и держатся. Просто это стараются не афишировать, чтобы не привлечь внимание «патриотов» и как следствие — не обречь себя на ритуальное заклание. Вот и про тот же Ан-148 никто бы не вспомнил, если бы не недавняя катастрофа в Подмосковье. И тут выясняется интересная вещь: из 32 самолетов этой модели 29 эксплуатируются в России!» — пояснил Дмитрий Родионов.

    «Киев понял, что нет смысла скрывать сотрудничества с Россией» — эксперт

    По словам эксперта, потеря такого заказчика для украинского и без того еле живого авиапрома весьма болезненна. И вот катастрофа в Подмосковье спровоцировала всплеск разговоров о целесообразности использования этих самолетов.

    «И бац, Порошенко тут же звонит Путину выразить соболезнования и пообещать помощь в расследовании причин. Видимо, в Киеве поняли, что раз уж пошел такой скандал, и скрывать факт сотрудничества с «агрессором» бесполезно, а Россия, скорее всего, и так откажется от услуг «Антонова» сама, решили пойти сами на разрыв первыми. Что ж, если это поможет Порошенко и его компании еще на пару месяцев до следующей «ганебной зрады» сохранить лицо и навесить очередную порцию лапши внутренней аудитории — я за него рад. Только вот это «сохранение лица» продляет агонию разве что лично для Порошенко, но ускоряет ее для страны, гниение трупа которой с каждым днем будет все сложнее и сложнее скрывать», — резюмировал Дмитрий Родионов.

    Автор: Илья Муромский