Общество
«Яндекс» создал собственный продюсерский центр
Политика
В Совфеде считают, что задержание сотрудника их аппарата в Норвегии похоже на провокацию
Следующая новость
Загрузка...

    «Яндекс» создал собственный продюсерский центр

    «Яндекс» создал собственный продюсерский центр

    Москва, 9 февраля. Директор по развитию медиасервисов российской компании «Яндекс» Ольга Филипук сообщила о создании продюсерского центра, который будет заниматься производством фильмов и сериалов.

    «Продюсерский центр будет «финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», — пояснила Филипук.

    Стоит отметить, что это не первый совместный проект «Яндекса» по созданию оригинального видеоконтента. Напомним, что медиасервисы российской компании уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи». Кроме того, продюсерский центр принимал участие в финансировании съемок фильма «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко.

    Ранее стало известно, что в январе текущего года компания выделила в отдельную дочернюю компанию направление медиасервисов — «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму». Совокупная месячная аудитория этих сервисов превышает 50 млн пользователей.

    Автор: Ирина Новикова