Общество
Россия
В России хотят ввести наказание за фальсификацию продукции
Следующая новость

Ученые рассказали о вреде подсолнечного масла

Москва, 1 февраля. Длительное употребление в пищу подсолнечного масла или рыбьего жира может привести к серьезным проблемам с печенью. Об этом рассказали ученые из Гранадского университета.

Как пишет Journal of Nutritional Biochemistry, специалисты изучили реакцию печени крыс на длительное употребление оливкового, подсолнечного масла и рыбьего жира.

Эксперты измеряли длину теломер, они следили за изменениями в организме с помощью электронного микроскопа.

Эксперимент показал, что у крыс, употреблявших оливковое масло, печень была более здоровая. Регулярное питание с использование подсолнечного масла привело к фиброзу и ультраструктурным изменениям. Специалисты также выяснили, что рыбий жир увеличивал окислительные процессы, связанные с возрастом. Он также изменял длину теломер и замедлял дыхательную цепь переноса электронов в митохондриях.

Они пришли к выводу, что употребляющие в пищу рыбий жир и подсолнечное масло, рискуют заболеть метаболическим неалкогольным стеатогепатитом.

Как писала «Газета.ru», ранее ученые выяснили, что людей чаще тянет заниматься сексом в праздники.

Автор: Алия Садыкова