Поиск
Лента новостей
Закрыть
Украина
Саакашвили пожаловался, что украинцы хотят сделать из него «карикатурного грузина»
Весь мир
Немецкий телеканал признался в однобоком освещении ситуации на Украине
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Немецкий телеканал признался в однобоком освещении ситуации на Украине

    21:08  30 Сентября 2014  /обновлено: 23:16  27 Октября 2015
    136

    Немецкий телеканал признался в однобоком освещении ситуации на Украине

    Берлин, 30 сентября. Главный редактор новостного отдела крупнейшего немецкого телерадиовещателя ARD признал, что компания не всегда правильно расставляла акценты в освещении ситуации на Украине. Таким образом он ответил на обвинения общественности в предвзятости немецких журналистов. Своё открытое письмо Гниффке разместил в блоге на новостном сайте ARD. В нём главред опроверг обвинения в намеренной предвзятости немецких журналистов, однако признал, что некоторые акценты следовало бы расставить иначе. «Я признаю, что мы неправильно расставили акценты и выбрали не те формулировки в освещении событий. Может быть, мы слишком поверхностно подходили к выбору новостей и выбирали слишком растиражированные новости. Возможно, впредь мы должны более тщательно отбирать новости, поступающие от «правых групп» Украины», - пишет Гниффке в своём блоге. При этом он подчеркнул, что редакция не намерена извиняться за якобы преднамеренную манипуляцию фактами. Однако отметил, что редакция и дальше готова реагировать на критику. Напомним, ранее немецкие СМИ подверглись критике за однобокое освещение ситуации на Украине. В частности, этой теме был посвящён очередной выпуск известной в Германии программы «Дурдом», в которой немецкие сатирики Макс Утоф и Клаус фон Вагнер высмеяли местные СМИ, крайне необъективно, по мнению создателей программы, освещающие ситуацию на Украине. В частности, в своем черно-белом этюде «Информационная война за Украину» сатирики показали, как телевидение, газеты и журналы в Германии сознательно искажают факты в пользу киевских властей. Одним из эпизодов программы стала трагедия в Одессе, когда во время пожара в здании Дома профсоюзов погибли десятки активистов «антимайдана». Сатирики проиллюстрировали, как местные СМИ искажают факты, рассказывая о событии тех дней германской публике. «Пишите: пророссийский сброд сжег беззащитных украинцев. Но это же жертвы из лагеря противников?  Так, выходит, нужно писать: «украинский сброд сжигает пророссийских сепаратистов»? Пишите так: в Одессе при столкновениях между пророссийскими активистами и сторонниками правительства погибли как минимум 46 человек», — такие слова можно увидеть на видео с русскими субтитрами, которое размещено на YouTube. Макс Утоф и Клаус фон Вагнер также изобразили в передаче истории с фотографиями, которые были вырваны из контекста, а истории полностью искажены. Например, когда иностранные СМИ и пользователи соцсетей поспешили заявить, что ополченцы используют вещи погибших в авиакатастрофе Boeing под Донецком в качестве трофеев, в то время как в действительности один из представителей ополчения почтил память жертв.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях