подписаться
Котел для ИГ: США пытаются построить «Сирию-2» назло Анкаре
Котел для ИГ: США пытаются построить «Сирию-2» назло Анкаре
Сдай на «пять»: петербургские студенты раздеваются со смыслом. ФАН-ТВ
Сдай на «пять»: петербургские студенты раздеваются со смыслом. ФАН-ТВ
Горка для спецназа РФ: «вундервафля» DDG-1000 «Зумвалт» повеселила блогеров
Горка для спецназа РФ: «вундервафля» DDG-1000 «Зумвалт» повеселила блогеров
Назло санкциям: Крым накормит всю Россию своими устрицами и мидиями
Назло санкциям: Крым накормит всю Россию своими устрицами и мидиями
ВСЕГДА БУДЬ В КУРСЕ!
×

уже подписались

СДЕЛАТЬ ВЫБОР
одноклассники твиттер вконтакте facebook

ВСТУПИТЬ В ГРУППУ

Новости партнеров
актуально

Российские коллекторы пошли на «ВКонтакт»

views
344

Российские коллекторы пошли на «ВКонтакт»

Москва, 17 марта. Представители коллекторского рынка в России отметили, что использование в работе социальных сетей  увеличивает эффективность взыскания долгов по потребительским кредитам. Коллекторы утверждают, что соцсети являются основным для коллекторов источником информации о нерадивых заемщиках в Интернете. 
82% активных пользователей Сети имеют страничку в Faсebook или «ВКонтакте».

По словам главы компании «Секвойя кредит консолидейшн» Елены Докучаевой, взыскание просрочки по потребкредитам с помощью соцсетей по итогам 2015 года увеличило эффективность на 20%. 

«Эффективность использования соцсетей различна, как, впрочем, и при использовании других каналов коммуникации, и зависит как от основных показателей долга (срок, сумма, кредитный продукт), так и от социально-демографических характеристик должника и используемой в работе социальной сети. При использовании соцсетей в работе коллекторам удается взыскать на 10–20% больше», — уточнила президент компании, являющейся лидером в этом сегменте российского рынка. 

Докучаева пояснила, что Faсebook и «ВКонтакте» помогают установить контакт с должником в случае, когда информация о телефонных номерах и электронной почте заемщика устаревает.

«На связь после отправки первого сообщения в Facebook и «ВКонтакте» выходят до 15% должников от количества отправленных сообщений», — заявила она газете «Известия», подчеркнув при этом, что актуализация и контакт с должником по  каналам соцсетей имеет огромное значение, поскольку таким образом должники получают информацию о размерах долга и правовых последствиях неплатежей.

Напомним, что в последнее время с коллекторами в РФ связаны многочисленные скандалы и трагические истории. Помимо порчи имущества они стали чаще угрожать должникам и их родственникам.

В конце февраля Минфин одобрил законопроект по коллекторской деятельности («О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов»)»,  подготовленный спикером Совфеда Валентиной Матвиенко и главой Госдумы Сергеем Нарышкиным. Законопроект предусматривает крупные штрафы, а также регламентирует количество и время звонков должнику. 

Алексей Громов

www.rambler.ru
Комментарии

18+