подписаться
Сирия, сводка: «тигры» опалили усы, кассетные бомбы «вешают» на ВКС РФ
Сирия, сводка: «тигры» опалили усы, кассетные бомбы «вешают» на ВКС РФ
Курс на Москву: Берлин разочаровался в Киеве и призвал НАТО к диалогу с РФ
Курс на Москву: Берлин разочаровался в Киеве и призвал НАТО к диалогу с РФ
Отдадите все до копейки: как Порошенко душит народ драконовскими поборами
Отдадите все до копейки: как Порошенко душит народ драконовскими поборами
Сирия, сводка: САА планируют наступление в Ракке, Турция и ИГ атаковали курдов в Алеппо
Сирия, сводка: САА планируют наступление в Ракке, Турция и ИГ атаковали курдов в Алеппо
ВСЕГДА БУДЬ В КУРСЕ!
×

уже подписались

СДЕЛАТЬ ВЫБОР
одноклассники твиттер вконтакте facebook

ВСТУПИТЬ В ГРУППУ

Новости партнеров
достоверно

Эксперт: Малайзийский Boeing сбила Украина по заказу США

views
2819


Крушение Boeing-777 «Малайзийских авиалиний» на юго-востоке Украины стало главной темой мировых СМИ. Самолет, на борту которого было около трехсот пассажиров и членов экипажа, летел из Нидерландов в Куала-Лумпур на высоте 10 тысяч метров. В катастрофе никто не выжил. Киев обвиняет ополченцев в том, что те сбили малайзийский лайнер при помощи зенитно-ракетных комплексов «Бук», поскольку приняли его за украинский военно-транспортный самолет. Руководство ДНР обвиняет во всем Украину, заявляя, что у них нет средств ПВО, способных сбить самолет, летящий на такой высоте.

Федеральное агентство новостей попросило прокомментировать эту трагедию легендарного российского летчика-штурмовика Александра Кошкина, который двадцать лет летал и воевал в горячих точках на штурмовике Су-25, совершив рекордные 820 боевых вылетов. Александр рассказал корреспонденту ФАН, кто, по его мнению, сбил малайзийский Boeing и кому это было выгодно.

Кто последним видел малайзийский Boeing?

- Давайте исходить из того, что это моя субъективная точка зрения, - сразу предупредил Кошкин. - Я ведь тоже черпаю информацию из СМИ, поэтому мои выводы, возможно, субъективны.

Начать надо вот с чего. Первое. Boeing идет под управлением диспетчера воздушного движения с украинской территории. Мне кажется, там днепропетровская зона управления воздушным движением. То есть, они всё видели: что именно там идет, сколько у них отметок на локаторе, и что за Boeing еще идут самолеты, как уже сообщили средства массовой информации.

То есть, на локаторах всё было видно до последнего момента,  именно здесь объективность нужно искать. Данные есть у днепропетровских диспетчеров. И, я думаю, в районе Ростова, где стоят наши локаторы, тоже может быть видели, куда и в какую сторону идет самолет.

Почему Су-27, а не Су-25?

Поскольку Boeing летел на очень большой высоте, его мог его сбить самолет, но не Су-25 украинских ВВС, как говорили по телевизору, это, скорее всего ошибка. Его мог сбить украинский Су-27. Су-25  на такую высоту залетит, но он не предназначен для этого. А у Украины на вооружении находится достаточно много Су-27. Это истребители для перехвата. У них есть возможность спокойно сбить самолет на высоте в 10 километров.

Кто стрелял из «Бука»?

И второе. Очень вероятно, что Boeing мог сбить "Буковский комплекс". У Украины «Бук-М1», насколько я помню. Он может уничтожать цели по дальности до 35 километров и по высоте от 15 метров до 22 километров. Так что на высоте в 10 километров этот комплекс может сбивать самолеты. Этот комплекс, хотя он и старый, но достаточно успешно работающий. Он на вооружении, естественно, только у Украины.

Могли ли «Бук» использовать ополченцы? Нет, - уверенно заявил Александр Кошкин, комментируя информацию о том, что силы ДНР ранее захватили одну из украинских военных баз, где, предположительно, находились такие комплексы.

- Дело в том, что те, кого сейчас некоторые СМИ называют «террористами», подпольно его использовать никак не могли. Что такое «Буковский комплекс»? У него есть локаторы обнаружения, у него есть командный пункт наведения, у него есть транспортно-заряжающая машина, и у него есть сам комплекс, в котором находится ракета. Это должно быть серьезное армейское подразделение, которое работает там. А не просто так – ракету захватили и пустили. Во-первых, эта ракета идет по радиоэлектронному наведению. Она не теплового наведения. И у ополченцев Новороссии этого физически просто не может быть. Это им приписывается слишком много. То, что у них есть переносные зенитные комплексы, – они этого и не скрывают. Но туда, где летел Boeing ракеты переносных зенитных комплексов – ни «Иглы», ни «Стингера» –  просто не долетят. Они по высоте максимум долетят до четырех-четырех с половиной километров. И то, это уже будет совсем маленькая вероятность сбития.

- Я собирал информацию и разговаривал с людьми по этому поводу, - прокомментировал летчик информацию «Вестей» от 29 июня о том, что донецкие ополченцы захватили военную часть противовоздушной обороны А-1402, которая является одним из подразделений ракетных войск и оснащена самоходными зенитно-ракетными комплексами «Бук».

- Насколько мне известно, ополченцам достались обычные разбитые автомобили, - заявил эксперт. - Никаких пусковых установок им не досталось. Им не досталось радиолокационных установок наведения. Без этого ракета – это бессмысленное взрывчатое вещество. Вот и всё. Она должна наводиться сначала радиоэлектронным наведением. Для этого должны быть компоненты. Этих компонентов там не было. И Украина сама – руководство вооруженных сил подтвердило, что все комплексы, все пусковые установки и радиолокационные схемы наведения были оттуда выведены заранее. А остались там тягачи, машины, и сама воинская часть им досталась.

Киев это сам подтвердил, а теперь, как я понимаю, они хотят открутить назад и представить, что там остались «Буки», и вот этими «Буками» самолет и сбили… Ну, это неправда. Я думаю, что это неправда. Мы, порой, слишком легко относимся к таким вещам.

Вот, условно говоря, вы захватили самолет. Хватит его вам на один вылет. А дальше: топливо ему нужно, запчасти, если что-то сломается, ему нужны, боеприпасы ему нужны, масло ему нужно… Ему нужен механик-техник, ему нужны инженеры, которые подготовят самолет к полету. Летчик, который подготовлен. Нельзя просто слесаря или тракториста взять.

То же самое и с этими современными "Буковскими комплексами". Пусть даже ополченцам досталась пусковая установка с ракетами. И дальше что? Она не будет стрелять. К ней нужны еще локаторы, а они в связке находятся, они даже в разных местах находятся. Они не вместе. Для «Бука» целый комплекс всего должен быть. Ну, нельзя его просто в руки взять, как автомат Калашникова, понимаете? И побежать с ним воевать, стрелять. Это не то. Первое – это должны быть станции обнаружения. А они у ополченцев есть? Нет. Нужен командный пункт. Ну ладно, согласимся, командный пункт, может, и есть. Самоходная огневая установка нужна, потом пускозаряжающая – короче, там целый комплекс.



Стрелков и сбитый самолет

Александр Кошкин прокомментировал и разлетевшуюся по Интернету информацию, что главком ДНР Игорь Стрелков якобы сообщал о сбитом украинском Ан-26, который на поверку «оказался» пассажирским Boeing.

- Ну что такое Интернет? – с сомнением сказал летчик. - От имени Стрелкова там может написать кто угодно. Стрелков вряд ли сам заявил, что он видел, и что это произошло у него на глазах. А в Интернете это, скорее всего, подхватили: непонятно, что сбили, но уже сказали, что Ан-26. Я думаю, что это была белиберда. Обычная белиберда.

А то, что ополченцы сбили украинский боевой самолет, – это уже и в Киеве подтвердили. И было бы конечно хорошо посмотреть, что это за боевой самолет… Чтобы из этого боевого самолета забрали так называемые «черные ящики». И тогда всё будет понятно. Если говорить, что это тот самый Су-27, который, возможно, и сбил Boeing, то это будет сразу видно. Потому что в этом черном ящике зафиксировано всё, что было до сбития этого самолета. В том числе и пуски ракет, и сброс бомб. То есть, желательно, чтобы нашли не только черные ящики Boeing, но и того самолета, который сбили ополченцы. Это дало бы тогда объективную картину.

Зачем Boeing увели в зону боевых действий?

- Я слежу за этой историей по средствам массовой информации. И первое, что меня крайне насторожило, это вопрос: почему украинские диспетчеры в последний момент изменили маршрут малайзийского Boeing? – отметил эксперт. - Первый вопрос, с которого бы я начал: зачем намерено изменили маршрут Boeing? Он летал южнее на сто километров. Ему постепенно изменяли курс и довели его до зоны боевых действий, где с июня закрыто воздушное пространство. То есть его намеренно привели туда. Это не Россия его привела, ополченцы его тоже не вели, его вели украинские диспетчеры. Его привели туда, то есть, развернули этот самолет и подтянули севернее. Это первый вопрос. То есть это намеренно сделано? Я думаю, что намеренно – все страны знали, что над этой территорией закрыто воздушное пространство.

Небо закрыто, и там давно уже никто не летает. И почему-то диспетчеры вводили Boeing именно туда. Вчера тот же рейс летел другим маршрутом и позавчера тоже – это уже известно. А вчера его как раз намеренно вывели. Вот с этого и нужно начать: задать вопрос – украинцы, вы почему вывели Boeing сюда? Он что, сам сюда напросился? Пилот ведь выполняет распоряжения диспетчеров. То есть пилот идет по международным воздушным линиям, но он идет в эшелоне, и ему говорят: вам курс чуть-чуть сюда. Вместо, допустим, условно говоря, курса 140 я говорю вам – курс 130. И вы идете курсом 130. А это уже севернее будет. Boeing левее повернул. Тот есть первый вопрос – почему украинские диспетчеры завели самолет намеренно в эту зону. А еще есть снимки – почему за ним шли два истребителя, откуда они, почему, что за угроза была – вот отсюда надо исходить.

Кому выгодна катастрофа Boeing?

- Почему Boeing сопровождали украинские военные самолеты? – спросил Александр Кошкин и тут же ответил: - Это подтверждено уже и итальянскими диспетчерами, и, думаю, что и наши подтвердят, снимки сделают со своих локаторов. Украинцы вряд ли, конечно, дадут правдивую информацию, а вот наши, которые близко находятся к границе, – они могут подтвердить. Почему его сопровождали истребители? Скорее всего, это сделано именно с целью провоцировать, всё-таки, и дальше вооруженный конфликт, чтобы обвинить во всем Россию: что это Россия виновата. И это, скорее всего, идет провоцирование мирового сообщества – вот, посмотрите, какие «террористы» плохие – они сбивают гражданские самолеты! Они террористы, надо ввести санкции, давайте нанесем удар по ним. И эта просьба, я думаю, вот увидите, сейчас прозвучит: чтобы Соединенные Штаты нанесли удар крылатыми ракетами по Донецку или Луганску. Вот к этому клонится. Как говорится, даже «к бабке не ходи»...

Зачем Америке сбитый Boeing?

- Я думаю, что всё это сделано, чтобы спровоцировать именно это. Людей-то не жалко им. Тем более политикам из Белого дома. Они, я думаю и подсказали: мол, сделайте так. Ведь уже предсказания были, не дай бог что-то случится, ведь просили ни в коем случае никого не вмешиваться в конфликт. Это американцам приглашение к войне. К войне – к войне – к войне!

И конечно, какая должна быть у всех выдержка, и смогут ли правильно и объективно западные страны подойти к этому расследованию? В этом большие сомнения. Они всё равно могут послушаться американцев и сказать: нет, это всё не так. Хотя я как специалист могу сказать, что ополченцы сбить Boeing не могли. Самолетов у них нет, а что такое "Буковский комплекс", я уже рассказал.

Тайну «черного ящика» с разбившегося Boeing раскроет Москва

Легендарный летчик также прокомментировал информацию, что "черные ящики" с разбившегося Boeing, возможно, будут переданы в Москву для расшифровки.

- Я думаю, слава богу, что "черные ящики" доставят в Москву, отметил Александр. - Наши пригласят голландцев, малазийцев, Соединенные Штаты, всех остальных, и здесь всё будет объективно. Я просто молю бога, чтобы нашли "черные ящики" со сбитого украинского боевого самолета и тоже нам отдали. И в Москве будет нормальное расследование. Потому что это Международный авиационный комитет, который будет расследованием заниматься. Здесь сидят не только наши.

Помните катастрофу с польским самолетом в Смоленске? Пожалуйста, тогда всем всё было предоставлено. Мы никому ничего не запрещаем и сейчас. Я думаю, что это будет очень правильно, что "черные ящики" достанутся Москве. Это просто самое правильное решение. Я лично не вижу более объективных стран в данной ситуации, которые смогут объективно провести расследование.

Мы для всех сейчас открыты – пожалуйста. Мы зовем наблюдателей в зону боевых действий – они не едут. Мы зовем: вот вы можете на границе встать, хотите - спать будете рядом с нашими солдатами, с беженцами. А они не хотят. И никто не задал вопрос – почему они не хотят ехать? А потому что им говорят: нет, надо тянуть. И поэтому, слава богу, что "черные ящики" окажутся в Москве. Дай бог, было бы очень здорово. Я думал уже, лучше бы они оказались у нас, и пожалуйста, мы в тот же день в момент привоза скажем: давайте смотреть вместе и будем расшифровывать вместе – вот сядем все скопом. Но ни в коем случае не украинцам – там всё лживое, вы же понимаете, что они их потеряют, эти ящики…

«Радиоперехват» переговоров ополченцев

Александр Кошкин также прокомментировал распространенную Министерством обороны Украины аудиозапись, на которой якобы зафиксированы переговоры ополченцев сразу после того, как упал Boeing.

- Я прослушал запись, они говорят о сбитом самолете, но скажу сразу, всё говорится открытым текстом, с фамилиями – это похоже на дезинформацию, и запись сразу появилась имена, явки. Если честно, я не верю, - заявил летчик-штурмовик. - Я недавно прослушивал одну запись, кто-то записал, что летчик на боевом курсе говорит слово «сброс». Только никто не комментирует, что перед этим летчик произносит две буквы: «ФБ». А эти буквы обозначают, что летчик выполняет фотобомбометание, то есть, у него нет боеприпасов, он просто тренируется на тактическом полигоне, а на земле посмотрят снимки, как он прицеливается. А уж здесь можно столько разговоров поназаписывать с разными голосами, что, правда, подумаешь, что казаки пикой сбили самолет на высоте 10600 метров.

Казалось бы, при чем здесь Коломойский?

Александр Кошкин также прокомментировал информацию, что, возможно, те, кто сбил малайзийский Boeing, метили не в него, а в российский «Борт №1», тот самый, на котором президент России Владимир Путин возвращался с саммита стран БРИКС...

- Всякая версия может иметь место быть…, - отметил летчик. - Хотя после некоторых заявлений… Помните, Коломойский как-то заявил, что платит сто миллионов долларов любому за убийство Путина. Это было, это официально было. То есть, и эта версия может быть: что сказали, извините, дебилам: слушайте, здесь полетит Путин – если что – сбивайте. Может быть и такое. Я ничему не удивлюсь. А раз так совпадало, и раз эти самолеты встретились над Варшавой, то, скорее всего, польские диспетчеры сообщили наверняка, что вот мол, да, борт такой-то прошел… могли подумать что, это самолет Путина. Больше прокомментировать не могу, это уже будут измышления мои.

Елена Янкелевич

Алексей Громов

www.rambler.ru
Комментарии

18+
Бердыев продлил контракт с «Ростовом» на два года

Рекомендации для вас:

Бердыев продлил контракт с «Ростовом» на два года